Основная общеобразовательная программа начального общего образования

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (.pdf)

Внесение изменений в ООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2017-2018 уч.год(.pdf)


Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцией образования КОГОБУ СШ с УИОП пгт Уни и определяет концептуальные основания, содержание, формы организации и ожидаемые результаты образовательного процесса на ступени начального общего образования в школе. 

Цель программы – создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования. 

Задачи: 
1. Обеспечить достижение учащимися начальных классов личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы. 
2. Обеспечить формирование УУД как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся. 
3. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения. 
4. Обеспечить возможность для продолжения социально-личностного развития ребенка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственноэтических нормах общества. 
5. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии – важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала. 

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: 
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; 
метапредметные результаты — освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); 
предметные результаты — освоенный опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.